Приветствую тебя, путник

Пирамиды


Как-то мой друг Григорий А. высказал версию о пирамидах, как о космических маяках. Они вечны, неразрушимы от катаклизмов. Вот это как раз и интересно, значит могут выполнять свое предназначение и в океанских глубинах (Бермудский треугольник), и подольдами, и будучи занесены песками, или заросшие лесами (в Китае)...

Я же сам считаю, побывав в Гизе, что это храмовые постройки. Входили туда люди в соответствии с определенным астрономическим временем, подготовленные постами, медитациями и необходимыми знаниями для получения некого духовного опыта, скорей связанного с посылом тонкого тела в космические сферы, где пребывают духовные учителя человечества.

Очень светлое чувство, как в солнечном храме, присутсвовало у меня возле именно этих трех пирамид Гизы.

Сфинкс Тем не менее там же есть пирамиды меньшие, ступенчатые, которые использовались как захоронения. Они и выглядят более ветхими. Ученые-египтологи предполагают, что они более древние, чем пирамиды Гизы. Но у меня сложился простой вывод от увиденного. Сделаны они были уже после потопа по образу и подобию, что называется. Строились из мелких блоков и по примитивным технологиям. Поэтому и подверглись быстрому разрушению временем. К такому выводу я пришел методом аналогий, сравнивая с опытом строительсва у нас в стране за последние пару сотен лет.

Технологию строительства трех больших пирамид Гизы я невольно сравнил с Лего. Большие блоки идеально подогнаны, и нет ни одного одинакового ни по размеру, ни по форме, т. е. никакого сходства с кирпичами. И безусловно присутсвует внутренняя архитектура, хорошо виднимая в одном из разломов. Смотрите фото.

моя фотография

В основании пирамид Гизы встречаются блоки со следами воздействия морской волны. Их поверхность приобрела волнообразную, сильно изъеденную форму. Это хорошо видно на фотографиях. Сравните с формой песчаника на любом морском побережье. В комплексе пирамид Гиза много таких примеров - это и гигантские блоки, и прилежащие постройки и сфинкс.





Сфинкс
Сфинкс Со сфинксом же вообще интересная история получается. На фотографии хорошо видны волнообразные следы, идущие параллельно вдоль всего туловища сфинкса. Их можно сравнить с кольцами на срезе дерева, намекающими нам на цикличность и постепенность потопов во времени. Они поднимаются вверх до самой шеи, затем шея словно обрубается и далее следует тонкая шея с непропорциональной по отношению ко всему телу маленькой головой (спасибо за подсказку Юрию Л.). Заметно различие и в качестве материала, из которого сделано тело и голова. Тело - это монолит, а голова собрана из блоков и словно замазана глиной (возможно реставрация). Смотрите фото с метками (можно увеличить).

Сфинкс Конечно легко представить, как мог сфинкс выглядеть после потопа, скажем, с головой изъеденной волнами, как и тело. Полагая, что фараоны, будучи людьми знающими, врядли когда-нибудь решились на изготовление из древнего символа Бога копии своей собственной головы. Скорей переделка головы - это акт поздней исторической фальсификации, религиозного характера.

Кстати и версия с растаскиванием облицовочных камней пирамид Гизы как-то уж очень смахивает на то же.
Почему же они остались лишь на верхушке самой высокой пирамиды? Может уровень воды при потопе доходил до того места, которое осталось не тронутым ни людьми ни стихиями? И пирамиды выглядели так же, как выглядит сейчас тело сфинкса? Конечно это лишь предположение.

Что же касается цикличности потопов, то они непосредственно связаны с процессом прецессии. Прецессия же позволяет планете в течении каждых 25 765 лет полностью обновить свою поверхность. Отчасти благодаря смещению ледниковых шапок планеты, смещению климатических зон, перераспределению воды и суши.

моя фотография моя фотография Прогуливаясь по музеям Каира, грустно видеть встречающиеся порой вырубленные вырванные, что называется с мясом, статуи или их фрагменты из древних храмов или захоронений (последствия расхищения). А сколько их растащено по городам, музеям и частным коллекциям по всему миру.

Тогда подумалось, что возрождение Египта начнется с обратного процесса, с возвращения реликвий. Египет - это гигантский исторический музей под открытым небом. Потоп, пески и теплый сухой климат сохранили для нас в идеальном состоянии памятники неведомой старины.

Светлые чувства не покидают, пока гуляешь меж трех величайших пирамид Египта. Такие же у меня были в храме Солнца в индийских Гималаях.

Странник


3/6/2009

На главную


Hosted by uCoz